Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Торговые представители, супервайзеры

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Администратор/помощник (организатора мероприятий)
Женщина
Добавлено:05-11-2013
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 27
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

ООО Группа Славен
01.02.2012 г-01.10.2013 Направление деятельности предприятия: торговля стройматериалами (крепеж, инструмент)
Должность: ассистент руководителя, менеджер логистик(ВЭД). Менеджер по работе с партерами
Функциональные обязанности:
-выполнение поручений руководителя;
- ведение управленческого учета;
- обработка и учёт входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль выполнения распоряжений руководителя подчиненными;
- поиск персонала, подготовка и формирование кадрового резерва;
- проведение предварительных собеседований с соискателями должностей;
- поиск потенциальных клиентов, работа с ними
- ведение переговоров, заключение договоров;
- контроль дебиторской задолженности, документооборота;
- подготовка первичной документации (выписка четов, расходных);
- формирование ежедневных, ежемесячных отчетов по проделанной работе, по работе заказчиков;
- работа с иностранными поставщиками (Польша, Италия, Германия);
-ведение переговоров с поставщиками, согласование ценовой политики, а также условий и объемов поставок;
- заключение договоров и контрактов с поставщиками, их сопровождение;
- подготовка документов для брокера;
- работа с сайтом копании (создание с 0), рекламная продукция (флаера, каталоги)
ООО Бель-Текстиль
с 07.11.2011г-01.03.2012 Направление деятельности предприятия: торговля текстильной продукцией
Должность: менеджер по продажам

Функциональные обязанности:
- поиск заказчиков, работа с существующих;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- контроль дебиторской задолженности, документооборота;
- подготовка первичной документации (выписка расходных, транспортных, налоговых накладных);
- формирование ежедневных, ежемесячных отчетов по проделанной работе, по работе заказчиков;
ООО Боровков Пинт
C 01.04.2010г по 07.11.2011г. Направление деятельности предприятия: Производство и торговля рекламно-сувенирной продукцией
Должность: менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов, работа с существующими,формирование клиентской базы;
- ведение заказчика с нуля, контроль выполнения заказов;
- контроль работы производства;
- контроль дебиторской задолженности, документооборота;
- формирование отчетов по клиентам
СПД Гузеева А.Г. ("BrandLabel)

с 18.05.2009 г.
по 01.03.2010 г. Направление деятельности предприятия: Торговля швейной фурнитурой, обувь и сумки - копии брендов (Турция, Китай)
Должность: менеджер направления, ассистент руководителя

Функциональные обязанности:
- поиск клиентов, формирование клиентской базы;
- работа с клиентами (ЧП, швейными фабриками, дизайнерами);
- работа с макетами (корректировка, помощь в разработке дизайна)
- развитие направления (швейная фурнитура);
- работа с поставщиками продукции (переписка, формирование заказов, контроль за выполнением заказов, и др.)
- работа с сайтом компании (разработка дизайна сайта, наполнение сайта и т.д);
- контроль дебиторской задолженности, документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- участие в тематических выставках (подготовка, участие).
ООО «Метан»
с 15.05.2008 г.
по 01.12.2008 г. Направление деятельности предприятия: Строительство и эксплуатация АГНКС (управляющая компания)
Должность: ассистент руководителя, экономист

Функциональные обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- ведение управленческого учета;
- ведение протоколов совещаний руководителей компании;
- обработка и учёт входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль выполнения распоряжений руководителя подчиненными;
- поиск персонала, подготовка и формирование кадрового резерва;
- проведение предварительных собеседований с соискателями должностей;
- регистрация, учет и отслеживание договорных отношений с контрагентами компании;
- подготовка всех необходимых документов директору
- работа с банками в полном объеме (договора, страховки, выписки, чековые книжки, письма, открытие – закрытие счетов, зарплатных карточек и т.д.);
- работа с программой «Клиент-Банк» («Укргазбанк», «Укрсоцбанк", «Финансы и Кредит», «Проминвестбанк», «Приватбанк»)
- работа с "бюджетным календарем" компании (формирование бюджета компании);
- оплата счетов и контроль обязательных платежей в полном объеме.

ООО «Элиткосметик»
с декабря 2007 г.
по май 2008 г.
Направление деятельности предприятия: торговля косметическими средствами (эфирные масла, косметика)
Должность:
Помощник руководителя по общим вопросам
Менеджер по работе с клиентами

Функциональные обязанности:
-прием и распределение входящих звонков, факсов, входящей корреспонденции, прием посетителей;
- деловая переписка, ведение внутреннего документооборота
- подготовка материалов для презентаций;
- поиск клиентов, формирование клиентской базы;
- работа с ЧП, аптеками, сетями аптек;
- закупка продукции, работа с поставщиками;
- отгрузка товара, отслеживание ассортимента товара на точках реализации товара;
- формирование отчета по клиентам;
- участие в тематических выставках (подготовка, участие);
- поиск персонала, подготовка и формирование кадрового резерва;
- проведение предварительных собеседований с соискателями должностей.
ООО "ВАШ текстиль»
с сентября 2006 г.
по декабрь 2007 г.
Направление деятельности предприятия: торговля текстильной продукцией
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- подготовка первичной документации (выписка расходных, транспортных, налоговых накладных)
- отслеживание документооборота, контроль дебиторской задолженности;
- работа с существующей базой клиентов, поиск новых;
- работа с ЧП, мебельными магазинами, магазинами «ВЕНЕТО», ЦУМ, супермаркеты, и т.д.;
- контроль за отгрузкой товара, отслеживание ассортимента товара на точках реализации товара;
- участие в формировании заказа товара у поставщика;
- формирование отчета по клиентам;
- участие в тематических выставках.
ООО «Инвесторе-Груп»
с июня 2006 г.
по сентябрь 2006г.
Направление деятельности предприятия: инвестиции, реклама.
Должность: Секретарь-референт
Функциональные обязанности:
- координация работы офиса;
- делопроизводство;
- работа с оргтехникой (АТС, факс, ксерокс, сканер);
- прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. международных);
- организация встреч и прием посетителей;
- закупка офисных принадлежностей;
- обработка и учёт входящей и исходящей корреспонденции;
- организация корпоративных мероприятий;
- регистрация приказов и распоряжений по предприятию;
- выполнение письменных и устных распоряжений Генерального директора;
- планирование рабочего дня Генерального директора
Навыки Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, порядочность, исполнительность, честность, обучаемость, лидерские способности, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Умение расставлять приоритеты, эффективно решать несколько задач одновременно.
Умение организовать работу.
Большой опыт работы с местными и зарубежными партнерами и заказчиками.
Уверенный пользователь – ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, платежная система «Клиент-банк»
Украинский, русский языки - свободно.
Английский – средний уровень.

Телефон:0957756839
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.kiev.ua/resumes/28072.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама