Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Банковские специалисты (447)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 14-07-2009
Пол: женский. Возраст 23
800 $

Резюме
Паращенюк Євгенія Віталіївна
Дата народження - 16.09.1985 р.
Контактний телефон: моб. 8(067)163-04-63

Освіта - вища:
З 2003-2007рр. Українська академія зовнішньої торгівлі, факультет міжнародної економіки та менеджменту, спеціальність “Міжнародна економіка”, освітньо – кваліфікаційний рівень – бакалавр.

З 2007-2008рр. Український державний університет фінансів та міжнародної торгівлі, факультет міжнародної економіки та менеджменту, спеціальність “Міжнародна економіка”, освітньо – кваліфікаційний рівень – магістр.

Міжнародний науковий центр технології програмування “ТЕХНОСОФТ”, отримала кваліфікацію: професійний користувач ПК.

Вільне володіння українською, російською мовами, розмовна англійська та базова німецька й французька мови.

Досвіт роботи:
16.07.2007 - по теперішній час АКІБ “УкрСиббанк”, на посаді: експерт підтримки продаж корпоративного бізнесу ГБ ЦПКБ ДКБ.

29.06.2006 – 16.03.2007 АКБ “Правекс-Банк”, на посаді: менеджер зі споживчого кредитування.

Особисті навички: працелюбність, пунктуальність, цілеспрямованість, уважність, відповідальність, ініціативність, енергійність, комунікабельність. Вміння самостійно планувати і здійснювати дії необхідні для досягнення цілей.
Готовність до набуття нових знань, швидко й ефективно навчаюся.

Ціль в роботі: зацікавлена в творчій, цікавій, перспективній роботі, пов’язаною зі спілкуванням з людьми (економіст, старший економіст, менеджер).

ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ: закінчила у 2003 році спеціалізовану школу № 269 м. Києва і нагороджена золотою медаллю “За особливі успіхи в навчанні”. Середній бал диплому бакалавра та магістра - 4,75.

Докладу максимум зусиль для освоєння нової спеціалізації.

Добавить в блокнот Резюме: економіст
Добавлено: 02-07-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Куценко Наталія Василівна


Тел.8 0976403384
Домашня адреса: м. Київ
вул. Желябова 8
Дата народження: 29.07.1987
Сімейний стан: не заміжня
e-mail: magicspark@ukr.net
Ціль: Отримати перспективну, цікаву роботу,економічного напрямку, для реалізації своїх умінь, знань та здібностей, щоб використовувати їх для процвітання компанії, а також для особистого матеріального благополуччя і кар’єрного росту.
Досвід роботи
17.02.2009- до тепер ТОВ «УКРБОРГ
Старший спеціаліст(аналітик) по роботі з проблемною заборгованістю
Обов’язки: підготовка звітів стосовно статусу роботи з боржниками, контроль над виконанням умов погашення заборгованості, контроль кредитного портфелю банку з проблемною заборгованістю, робота з базою даних та з інформаційними базами. Проведення з боржниками переговорів стосовно погашення заборгованості. Підготовка аналітичної звітності, стосовно проблемної заборгованості по клієнтам, надання висновків та рекомендацій.
27. 02.2007 - 01.12.2008–ТОВ КБ «Дельта»
Економіст Управління кредитної експертизи .
Обов’язки : робота у сфері споживчого кредитування фізичних осіб: розгляд кредитних заявок клієнтів. А саме: прийом повного пакету документів клієнта і на базі даної інформації здійснення аналізу та оцінки фінансового стану клієнта,його кредитоспроможності (при цьому використовуючи відповідні бази та дотримання нормативів,місцевого регламенту банку). Відповідно до зібраної інформації ,провівши повний аналіз клієнта ,приймала рішення щодо надання кредиту. Контроль кредитної історії клієнта. Моніторинг погашень по діючим кредитам.
Також я навчала молодих спеціалістів та допомагала їм у прийняті рішення щодо видачі кредиту .
Автокредитування - той же кредитний аналіз але з дотриманням інших вимог щодо даного виду кредиту.
04.04.2006-20.06.2006 (колишній «Райффайзен Банк»)
Підготовча практика
обов’язки: робота у сфері з юридичними особами. Приймала участь у роботі освічених спеціалістів та економістів щодо роботи з юридичними особами(відкриття рахунків клієнтів,здійснення їх банківських платежів,розподіл клієнтської бази).
Освіта
2004 -2009 рр-вища.
Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана
Спеціальність: Банківська справа
Факультет : Кредитно-економічний
Закінчила у 2008 році Державний вищий навчальний заклад «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана » і отримала базову вищу освіту та здобула кваліфікацію бакалавра з банківської справи, фондового ринку,викладача економіки.
У 2009 році закінчила Державний вищий навчальний заклад «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана » і отримала диплом магістра за напрямком фінансування інвестиційних проектів, кредитно-економічного факультету, за спеціальністю банківська справа.
Особисті якості:
Організована , відповідальна,наполеглива, ініціативна, комунікабельна, пунктуальна. Швидко засвоюю нову роботу , професійна у виконанні своїх службових обов’язків. Висока працездатність, вміння переконувати і аргументувати. Робота в команді.
Навики:
Мови:
• Українська - рідна;
• Російська - вільно;
• Англійська – середній рівень;
Комп’ютер – вільний користувач , програми MS Office, Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, АБС Б2.

Добавить в блокнот Резюме: економіст
Добавлено: 02-07-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Куценко Наталія Василівна


Тел.8 0976403384
Домашня адреса: м. Київ
вул. Желябова 8
Дата народження: 29.07.1987
Сімейний стан: не заміжня
e-mail: magicspark@ukr.net
Ціль: Отримати перспективну, цікаву роботу,економічного напрямку, для реалізації своїх умінь, знань та здібностей, щоб використовувати їх для процвітання компанії, а також для особистого матеріального благополуччя і кар’єрного росту.
Досвід роботи
17.02.2009- до тепер ТОВ «УКРБОРГ
Старший спеціаліст(аналітик) по роботі з проблемною заборгованістю
Обов’язки: підготовка звітів стосовно статусу роботи з боржниками, контроль над виконанням умов погашення заборгованості, контроль кредитного портфелю банку з проблемною заборгованістю, робота з базою даних та з інформаційними базами. Проведення з боржниками переговорів стосовно погашення заборгованості. Підготовка аналітичної звітності, стосовно проблемної заборгованості по клієнтам, надання висновків та рекомендацій.
27. 02.2007 - 01.12.2008–ТОВ КБ «Дельта»
Економіст Управління кредитної експертизи .
Обов’язки : робота у сфері споживчого кредитування фізичних осіб: розгляд кредитних заявок клієнтів. А саме: прийом повного пакету документів клієнта і на базі даної інформації здійснення аналізу та оцінки фінансового стану клієнта,його кредитоспроможності (при цьому використовуючи відповідні бази та дотримання нормативів,місцевого регламенту банку). Відповідно до зібраної інформації ,провівши повний аналіз клієнта ,приймала рішення щодо надання кредиту. Контроль кредитної історії клієнта. Моніторинг погашень по діючим кредитам.
Також я навчала молодих спеціалістів та допомагала їм у прийняті рішення щодо видачі кредиту .
Автокредитування - той же кредитний аналіз але з дотриманням інших вимог щодо даного виду кредиту.
04.04.2006-20.06.2006 (колишній «Райффайзен Банк»)
Підготовча практика
обов’язки: робота у сфері з юридичними особами. Приймала участь у роботі освічених спеціалістів та економістів щодо роботи з юридичними особами(відкриття рахунків клієнтів,здійснення їх банківських платежів,розподіл клієнтської бази).
Освіта
2004 -2009 рр-вища.
Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана
Спеціальність: Банківська справа
Факультет : Кредитно-економічний
Закінчила у 2008 році Державний вищий навчальний заклад «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана » і отримала базову вищу освіту та здобула кваліфікацію бакалавра з банківської справи, фондового ринку,викладача економіки.
У 2009 році закінчила Державний вищий навчальний заклад «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана » і отримала диплом магістра за напрямком фінансування інвестиційних проектів, кредитно-економічного факультету, за спеціальністю банківська справа.
Особисті якості:
Організована , відповідальна,наполеглива, ініціативна, комунікабельна, пунктуальна. Швидко засвоюю нову роботу , професійна у виконанні своїх службових обов’язків. Висока працездатність, вміння переконувати і аргументувати. Робота в команді.
Навики:
Мови:
• Українська - рідна;
• Російська - вільно;
• Англійська – середній рівень;
Комп’ютер – вільний користувач , програми MS Office, Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, АБС Б2.

Добавить в блокнот Резюме: финансист, економист
Добавлено: 19-05-2009
Пол: женский. Возраст 24
550 $

Васюк Ирина Леонидовна
г.Киев, Харьковский р-н.
тел. дом.: (044) 567 20 85
тел. моб.: 8 066 260 28 00
e-mail: iryxa1@ukr.net



Дата рождения: 23.05.1984г.
Образование:
• 2001-2003гг. Ирпенский экономический колледж НАУ
Специальность: Бухгалтерский учет
• 2004 – 2007гг.Киевский университет рыночных отношений
Специальность: Финансы

Опыт работы:
• 2002-2003гг.КГКБ СМП
Должность: кассир
• КГКБ СМП
Должность: бухгалтер
• 2006г. ООО “Квадрат Галерея”Европейская площадь”
Должность: бухгалтер.
• 2008г. до настоящего времени -ООО “Квадрат Галерея”Европейская площадь”
Должность: заместитель гл.бухгалтера.


Профессиональные навыки:
• pабота в системе “Клиент-банк”;
• Оформление валютных заявок (покупка);
• разноска банковских выписок, валютных декларацый;
• оформление документов на кредит;
• приходные накладные, акты выполненных работ;
• налоговый кредит;
• cверка с покупателями;
• 1 ДФ;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• кадровый учет;
• оформление первичной документации - счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные.
• выписка доверенностей;
• формирование и выдача справок о доходе.
• Знание Microsoft Office (Word, Internet), 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк.

Деловые и личные качества: коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь.

Цель карьеры: работа по специальности, желание приобрести стабильную работу, с возможностью профессионального и карьерного роста, усовершенствование имеющихся профессиональных навыков и приобретение новых.


Знания языков:
• русский, украинский – свободно;
• английский – базовый, продолжаю изучать с репетитором.

Желаемая заработная плата: от 4500 грн.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по работе с персоналом, Менеджер по развитию филиальной сети банка
Добавлено: 19-05-2009
Пол: женский. Возраст 26
500 $

Образование:

2006-2007- Национальный авиационный университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: специалист

2000-2005 – Киевский национальный экономический университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: бакалавр

Курсы:

07. 2005 – Учебный бизнес – центр «Анастасия» - Оператор 1С

Тренинги:

10. 2007 - Управление конфликтами (ОАО «Надра Банк»)

09. 2007 - Телефонные коммуникации. Продажи по телефону.( Managment Training International Ukraine)

07. 2008 – Программное обеспечение ОАО «Надра Банка» (ОАО «Надра Банк»)

Опыт работы:

Февраль 2009 – Департамент дистанционных каналов ОАО «Надра Банк»
- работа с платежными картами ( удаление и постановка карт в/из стоп-списка по запросу сотрудников площадок продаж)
- аудит торгового эквайринга
- сбор статистических данных банкоматной сети банка

Апрель 2008 – Заместитель руководителя (администратор) Центра поддержки региональной сети в нештатных ситуациях Департамента дистанционных каналов ОАО «Надра Банк»
- Внедрение в деятельность Центра новых внутренних нормативных документов и технологий.
- Обновление базы знаний для сотрудников Центра.
- Обеспечение исполнения Центром утвержденных Банком плановых показателей.
- Работа с жалобами на работу подразделений ЦО, поступивших от сотрудников региональной сети.
- Организация работы Центра: прогноз нагрузки и составление расписания.
- Участие в организации работы по управлению персоналом Центра: подбор, развитие и мотивация, обучение и проведение плановой оценки.
- Сбор и обработка статистических данных Центра.
- Организация контроля за выполнением заявок и обращений сотрудников региональной сети.
- Анализ информации, поступившей от сотрудников региональной сети по разным направлениям банковской деятельности.




Август 2007 – Администратор Группы поддержки региональной сети Управления «Контактного центр» ОАО «Надра Банк»
- Организация и контроль деятельности подчинённой группы операторов.
- Обеспечивает исполнение операторами качественных и количественных показателей группы.
- Подключение клиентов банка к мобильному банкингу
- Работа с лимитами по платежным картам
- Сбор и обработка статистических данных.
- Внедрение новых функций группы.

Март 2007 – Ведущий оператор Контактного центра ОАО «Надра Банк»


Ноябрь 2005 - Оператор Контактного центра ОАО «Надра Банк»
• консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
• поддержка по карточным счетам клиентов;
• оформление и сопровождение жалоб клиентов.

Имею опыт работы в Контактном Центре 3,5 года. Начинала свою карьеру с позиции оператора на этапе зарождения Контактного Центра банка и в дальнейшем принимала активное участие в его развитии.

Знание языков:
- Украинский, русский: свободно
- Английский: базовый (со словарем)

Знание компьютера:
- Углубленное знание ПО Банка:
Loans;
Retail Union;
RC Front;
FIMI;
Сlear Quest;
Сlear Quest SOFT;
Cisco
M - bank
- Microsoft Office;
- Outlook Express;
- Internet Explorer.

Личные качества:
• Умею создавать и мотивировать команду;
• Ориентирована на профессиональное развитие
• Имею лидерские и организаторские качества
• Быстро обучаюсь

Могу предоставить контактное лицо для рекомендаций.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 10-05-2009
Пол: мужской. Возраст 18
400 $

Студент, ищу постоянную работу по специальности.

Добавить в блокнот Резюме: рассматриваю любые предложения
Добавлено: 07-05-2009
Пол: мужской. Возраст 22
договорная

м. Київ, вул. Ольжича, 2/33, кв.31
8-044-440-14-07
8-097-626-51-90
Крапива Владислав Олегович
Дата народження 03 липня 1986 р.
Відомості про роботу: Липень 2008 р. – грудень 2008 р. звільнений по згоді двох сторін
ТОВ «ТПК»Омега - Автопоставка»
Кредитно – лізинговий відділ: Кредитний експерт
• Щомісячний моніторинг банківських та лізингових кредитів по ринку України;
• Проведення переговорів, презентації та укладання договорів співпраці з банками, страховими та лізинговими компаніями;
• Повне та детальне описання етапів кредитного, лізингового циклу та технології фінансування СПД, юридичних осіб під залог комерційного транспорту;
• Супроводження кредитних заявок;
• Моніторинг дебіторської заборгованості;
• Формування повного пакету документів для розгляду кредитної заявки.
• Підготовки пропозицій по посиленню конкурентноздатності на ринку комерційної техніки;



Квітень - Липень 2008
АКІБ «УкрСиббанк»
Старший фінансовий консультант середнього та малого бізнесу
• Відкриття поточних рахунків клієнтам сегменту СМБ;
• Депозитні операції;
• Кредитивні операції;
• Здійснював продаж продуктів СМБ банку для клієнтів (у сегменті "малий бізнес");
• Здійснював залучення нових клієнтів сегменту СМБ (у сегменті "малий бізнес");
• Брав участь в кредитному комітеті ТТ;
• Консультація клієнтів по продуктах банку в сегменті СМБ.





Листопад 2007 – Квітень 2008 рр. ВАТ КБ «Надра» Київ
Провідний економіст відділу адміністрування роздрібних продуктів Управління кредитного адміністрування Департамент супроводження операцій з роздрібними клієнтами Генерального Операційного Департаменту (Головний офіс).
• Супроводження кредитних заявок філій /РУ понад встановлені ліміти повноважень (мікрокредитування, споживче кредитування, кредитні ліміти на платіжні картки);
• Супроводження пакету документів при їхньому розгляді в внутрішні служби банку, які приймають участь в затвердженні видачі кредиту;
• Контроль за строками проходження документообігу по кредитуванню фізичних осіб в Головному офісі;
• Складання щомісячної звітності;
Червень – Листопад 2007р.
Шевченківське відділення ВАТ КБ «Надра» Київське
Менеджер по роботі з клієнтами малого бізнесу
• Відкриття поточних рахунків юридичним особам;
• Депозитні операції;
• Видачі кредитів;
• Фінансово-економічний аналіз;
• Консультація клієнтів по продуктах банку;
• Здійснював продаж продуктів юридичним особам.

Листопад 2006 – Червень 2007 рр.
Шевченківське відділення ВАТ КБ «Надра» Київське РУ
Менеджер по операціям з юридичними особами
• Ведення й обслуговування розрахункових рахунків клієнтів в національній валюті;
• Прийом від клієнтів і обробка розрахунково-касових документів;
• Робота з електронними документами в системі «Клієнт-банк»;
• Прийом та первинний аналіз пакету документів для відкриття рахунків юридичних осіб;
• Депозитні операції.
Освіта 2003-2005 Економічний коледж КНЕУ Київ
• Факультет: Фінанси.
2005 – 2008 р.
Міжрегіональна Академія Управління Персоналом
• Факультет: Міжнародна економіка та фінанси
Мова українська, російська , англійська зі словником.
Комп’ютерні навички Windows, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Outlook Express, Internet Explorerе, внутрішньобанківські системні комплекси Loans, W_OPDAY.

Особові якості Енергійний, працелюбний, комунікабельний, ініціативний, відповідальній.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент инвестиционной деятельности
Добавлено: 07-05-2009
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Опыт работы:

март 2008 Май 2009 – экономист отделения «Центр кредитования населения» АКБ «Форум».
Должностные функции:
-операции с депозитами физических лиц;
-операции с текущими счетами физических лиц;
-операции по обслуживанию юр.лиц (платежные поручения,чековые книжки,клиент-банк);
-операции с дорожными чеками;
-операции с пластиковыми картами (выдача наличных денег по POS-терминалу, оформление документов на изготовление пластиковых карт);
-операции с денежными переводами по системе “Western Union”, СОФТ;
-погашения тела кредита и % по нему;
-ведение бухгалтерии отделения(док-ты дня,архив);
-привлечение новых клиентов.

апрель 2007-октябрь 2007-старший экономист, заместитель руководителя отделения
КБ «Приватбанк»:
-операции с депозитами физических лиц;
-операции с пластиковыми картами (оформление документов на изготовление пластиковых карт, выдача пластиковых карт);
-оценка финансового состояния заемщика;
-оформление кредитных договоров на кредитные карты;
-ведение бухгалтерии отделения (док-ты дня,архив);
-привлечение новых клиентов.

Образование:

2005-2006 - Запорожский Национальный Университет.Специалист
- Специальность Журналистика;
2000-2005 - Гуманитарный Университет «ЗИГМУ» г.Запорожье.Специалист
- Специальность Менеджмент инвестиционной деятельности;
1996-2000-Многопрофильная спец. школа №16,специальность-основы экономики.
1990-1996 - Средняя школа №32.

Курсы:

2008-2009 –Курсы бизнес английского при «Интеркомсервис»
2005-2007 –Курсы английского языка ООО «Юникорн».Уровень Intermediate (средний).
2003 - 2005 – Компьютерные курсы

Дополнительные сведения:

Английский язык: разговорный.
Компьютер: Microsoft Office (Excel, Word), Приват 24, Приват 48, АБС Б2 (операционный день Банка).
Личные качества: коммуникабельность, старательность, легко обучаюсь новой интересной работе.

Добавить в блокнот Резюме: Работник банка, стажёр
Добавлено: 16-04-2009
Пол: мужской. Возраст 33
300 $

Костенко Алексей Васильевич. Ищу в Киеве работу в банковской сфере. Ответственный, коммуникабельный. Возраст 33 года. Студент-заочник (2й курс экономического факультета Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, специальность - "Финансы и кредит"). Дважды в год требуется отпуск на период сессий. Навыки работы с компьютером и оргтехникой (уверенный пользователь). Водительские права категорий B, C, D. Место проживания – Киев. Быстро обучаюсь. ОПЫТА РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕТ. ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ НЕТ. Цель: получить динамичную, перспективную, адекватно оплачиваемую работу. Желаемая зарплата: от 300 USD (2400 грн) в месяц. Телефон: +38 (044) 5921526, e-mail: akostenko@op.pl

Добавить в блокнот Резюме: Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Добавлено: 14-04-2009
Пол: женский. Возраст 33
900 $

Образование: 1993г.-1996 г. Львовский техникум «Банковское дело», заочное отделение, специальность: младший специалист банковского дела.
2002г-2003 г. Львовский институт «Банковское дело», заочное отделение.
2004г.-2006г. «МАУП» в «Украинско – Российский институт менеджмента и бизнеса», бакалавр, специальность: экономика и управление персоналом.
2006г- 2008г.«МАУП» в «Украинско –Российский институт менеджмента и бизнеса», специальность: управление персоналом и экономика труда, квалификация: магистр международной экономики и управления трудовыми ресурсами.
Бизнес-тренинги: Техника эффективных продаж; Техника эффективных переговоров; Тайм-менеджмент; Корпоративная культура; Учитесь продавать и обучать свой персонал; Основные задачи менеджмента для руководителей; Сбытовой менеджмент; Тим – билдинг, HR – ПРАКТИКУМ. (Гештальт Консалтинг Груп).
-Управление персоналом для специалистов по управлению человеческими ресурсами (Центр Кадровых Технологий ХХI век, г.Москва); Правовое регулирование трудовых отношений; Учет и делопроизводство в управлении персоналом (ОАО «РОДОВИД БАНК»)
Опыт работы:2008г.- по наст.вр. ОАО «КБ» СОЮЗ», начальник отдела по работе с персоналом Административного управления, по совместительству.
2008г.- по наст.вр. ОАО «РОДОВИД БАНК», главный специалист отдела организационно-кадровой работы Управления по работе с персоналом.
2007г.-2008г. ОАО «РОДОВИД БАНК», ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы Управления по работе с персоналом.
2007г.-2008г.ОАО «РОДОВИД БАНК», старший специалист отдела организационно-кадровой работы Управления по работе с персоналом.
2006г.- 2007г. ОАО «РОДОВИД БАНК», специалист отдела организационно – кадровой работы Управления по работе с персоналом.
2005г.- 2006г. «Гештальт Консалтинг Груп», руководитель отдела продаж
2003г. «Гештальт Консалтинг Груп», бизнес - консультант.
2002г.-2003г. ООО «Ланкол», начальник отдела по работе с общественностью.
2000г.-2002г. «Международный институт бизнеса», специалист по работе с клиентами.
1992г.-2000г. Подольский УСБ, экономист.
Обязанности:
- оформление приказов по личному составу (приемы,
переводы, отпуска, командировки, увольнения работников в
соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение трудовых книжек и карточек П-2 , подсчет
трудового стажа;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- справки сотрудникам;
- ежемесячное изменение штатного расписания;
- ведение базы данных по сотрудникам;
Навыки: Эффективное ведение переговоров с клиентом.
Планирование и организация обучения персонала.
Заключение договоров.
Личные качества: - высокая трудоспособность
- коммуникабельность
- стремление к профессиональному росту
- навыки общения с людьми
- легкая обучаемость, креативность
- дисциплинированность
- умение работать в команде
- ответственность
- целеустремленность
- умение расставлять приоритеты и следовать им
- многозадачность
- системное мышление
- аналитический склад ума
Дополнительная информация: Языки: русский, украинский –свободно, английский - базовый, владение ПК – пользователь. (Windows’95-98, Excel, Word, ICQ, Access, Lotus Notes 6.5, САБ-32, ProFix/Suite, Отдел кадров 2.0-Kiev BO2, Internet).Ведение бухгалтерского учета. Водительские права – категория «В».

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама