Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Банковские специалисты (447)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Колектор-операціоніст
Добавлено: 08-02-2009
Пол: мужской. Возраст 22
350 $

Максименко Юрій Петрович
(Yurii P. Maksimenko)
Мета: бажаю отримати роботу за фахом, використати набуті та отримати нові професійні знання.
Адреса: 08320, Київська область,Бориспільський район, с. Велика Олександрівка, вул.. Петлицького , 33.
Дата народження: 17 березня 1986 р.
Освіта:
•2003 р. - отримав Атестат про повну загальну середню освіту та вступив на юридичний факультет Житомирського інституту Міжрегіональної Академії управління персоналом;
•2005 р. - отримав Диплом юриста – молодшого спеціаліста та продовжив навчання в ЖІ МАУП, а з 2008 р. – в Національній Академії Управління у м. Києві;
•2009 р. - отримав Диплом юриста – бакалавра.
Стаж роботи:
•Спеціаліст Управління по роботі з простроченою заборгованістю ТОВ «Комерційний банк «Дельта» - 6 міс.
Додатково :
•маю базові навики роботи з комп’ютером та, зокрема, з програмою Microsoft Office Word;
•володію базовою англійською мовою;
•маю посвідчення водія категорії «B».

Добавить в блокнот Резюме: Начальник відділу казначейських операцій або Начальник відділу
Добавлено: 03-02-2009
Пол: женский. Возраст 33
800 $

Образование:
КИЇВСЬКИЙ ГУМАНІТАРНИЙ ІНСТИТУТ
Спеціальність: «Фінанси»
Форма навчання: заочна форма навчання - (в січні 2009 ріку одержала диплом «Бакалавра»
Дополнительное образование:
1995 рік одержала диплом «Операціоніст банку»
Опыт работы:
2006-По теперішній час: Начальник відділу казначейських операцій ВАТ КБ "Національний стандарт";
2005- 2006 : Головний економіст відділу кореспондентських відносин ВАТ КБ "Національний стандарт";
2003-2005 : Головний спеціаліст відділу міжнародних розрахунків і біржових операцій валютного управління АБ "Синтез";
2002-2003 : Головний спеціаліст відділу електронних платежів АБ "Синтез";
2000-2002 : Ведучий спеціаліст відділу електронних платежів АБ "Синтез";
1999-2000 : Спеціаліст 1 категорії відділу електронних платежів АБ "Синтез";
1998-1999 : Спеціаліст 2 категорії відділу електронних платежів АБ "Синтез";
Профессиональные навыки:
• відкриття кореспондентських рахунків та подальше їх супроводження;
• встановлення кореспондентських відносин з банками - резидентами та нерезидентами;
• контроль ліміту залишку коштів на кореспондентських рахунках банків-кореспондентів;
• оформлення та відправка виписок з рахунків для банків-кореспондентів;
• оформлення платіжних доручень у телексному (свіфтовому) та електронному виглядах для відправки валютних коштів за дорученням клієнтів, банків-кореспондентів, банківські перекази (фор екс, МБК, тощо);
• ключевання платіжних доручень та телексних (свіфтових) повідомлень;
• перевірка та відповідальність за правильність тест - ключів вхідних та вихідних повідомлень;
• відправлення до банків кореспондентів уточнень та змін до платіжних доручень;
• проведення операцій з купівлі та продажу іноземної валюти на міжбанківському валютному ринку України та на міжнародних валютних ринках;
• встановлення і підтримання кореспондентських відносин з метою оптимізації грошових потоків в іноземній валюті, диверсифікації ризику;
• ведення переговорів щодо укладання угод та узгодження їх істотних умов;
• оформлення належним чином договорів з банками - контрагентами про купівлю - продаж іноземної валюти на міжбанківському валютному ринку України, якщо з банком - контрагентом підписана генеральна угода, оформлення телексних (свіфтових) підтверджень;
• відображення укладенних угод про купівлю - продаж іноземної валюти на міжбанківському валютному ринку України в банківській системі “Б-2”;
• здійснення операцій щодо розміщення або залучення коштів на міжбанківських ринках.
• оформлення належним чином договорів з банками - контрагентами про залучення або розміщення тимчасово вільних коштів на міжбанківському валютному ринку України, якщо з банком - контрагентом підписана генеральна угода, оформлення телексних (свіфтових) повідомлень;
• відображення укладених угод по залученню або розміщенню тимчасово вільних коштів на міжбанківському валютному ринку України в банківській системі “Б-2”;
• оформлення та супроводження договорів застави;
• оформлення генеральних угод з банками - резидентами та нерезидентами;
• Здіснення керівництва відділом, організація його роботи та забезпечення контролю за виконанням завдань, поставлених перед відділом;
• підготовка та надання керівництву банку звітів про результати роботи відділу, а також рекомендації та пропозиції щодо ефективного використання ресурсів банку;
• робота із збору, накопичення, аналізу та використання інформації щодо здійснення банківських операцій, відповідно напрямків роботи відділу, які виконуються в банках України та у світовій практиці.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник административно-хозяйственного отдела (Заведующий хозяйством / Завхоз / Начальник АХО)
Добавлено: 03-02-2009
Пол: мужской. Возраст 27
700 $

Березюк Виталий Леонович
Домашний телефон:8 (044) 452-91-93 (место проживание район м.Академгородка)
Мобильный телефон:8 (067) 179-84-42
Дата рождения:10.11.1981 г., (27 полных лет)
Семейное положение: Холост
E-mail:glugi@voliacable.com

Цель:Должность Начальник административно-хозяйственного отдела (Заведующий хозяйством / Завхоз / Начальник АХО)
Образование:.
1999 г.Закончил 11 классов средней школы № 50 г. Киева;
в 2000 г Закончил ПТУ № 29 по специальности „столяр(строительный)паркетчик .
2000-2002 гг. Служба в вооруженных силах Украины.
Опыт работы:
03.01.2003 в СФ АКБ „Мрия”. Охранник.
01.12.2003 в СФ АКБ „Мрия”. начальника отдела безопасности филиала
Приобрел опыт организации безопасной деятельности банка
01.06.2004 – 01.11.2007 в СФ АКБ „Мрия”.. Начальник административно-хозяйственного отдела.
Основные функциональные обязанности:
- Работа с разрешительной системой.
- Обеспечение исправности офисного помещения и оборудования ( мебель, техника и пр.);
- Организация и контроль качества работы технического персонала.
- Контроль эксплуатации и обеспечение исправности инженерных коммуникаций.
- Ежемесячное планирование закупок хозяйственных товаров, инвентаря.
- Закупка необходимого инвентаря, канцтоваров, воды и пр.
14.01.2008 ООО «Юнифарма» Заведующий хозяйством.
Основные функциональные обязанности:
- Обслуживание 10 объектов (г.Киев)
- Обеспечение исправности офисного помещения и оборудования ( мебель, техника и пр.);
- Организация и контроль качества работы технического персонала.
- Контроль эксплуатации и обеспечение исправности инженерных коммуникаций.
- Ежемесячное планирование закупок хозяйственных товаров, инвентаря.
- Закупка необходимого инвентаря, канцтоваров, воды и пр.
20.05.2008ООО «А.К.Аналитик»
Основные функциональные обязанности:
- Обеспечение исправности офисного помещения и оборудования ( мебель, техника и пр.);
- Организация и контроль качества работы технического персонала.
- Контроль эксплуатации и обеспечение исправности инженерных коммуникаций.
- Ежемесячное планирование закупок хозяйственных товаров, инвентаря.
- Закупка необходимого инвентаря, канцтоваров, воды и пр
Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь(знание программ: (MS Office, Internet).
Права кат.В
Личные качества: работоспособность, настойчивость, , пунктуальность, коммуникабельность, энергичность, внимательность, аккуратность, легко учусь, стремлюсь к самоусовершенствованию, направленный на результат.
Заработная плата от 3500грн.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 30-01-2009
Пол: женский. Возраст 23
1000 $

РЕЗЮМЕ

Берт Олена Миколаївна. 22 роки.
Місце проживання: м. Київ Оболонський проспект,27/а кв.137
Сімейний стан: не заміжня.
Контактний телефон: 8 (096) 962 34 01
Заробітна плата: від 1000 $.
Мета: Знайти постійну роботу в фінансовій (банківській) установі з можливістю вдосконалювати себе як спеціаліста та можливістю кар’єрного росту.
Посада: Менеджер, економіст, адміністратор.
Освіта:
04.08.03 – 31.03.06 Дніпропетровський технікум залізничного транспорту,
спеціальність – «Бухгалтерський облік»
кваліфікація – бухгалтер
На даний момент продовжую навчатись в Київському національному економічному університеті ім. В. Гетьмана, форма навчання – заочна,
факультет – Міжнародна економіка та менеджмент,
спеціальність – Міжнародна економіка.
Курси:
19.01.03 – 01.04.03 Комп’ютерні курси в Центрі інформаційних і комунікаційних технологій «ОРТ – КєшерНет».
сертифікат: Інституту інформаційних технологій та комп’ютерної інженерії (Вінницький державний технічний університет) та «УОРЛД ОРТ ЮНИОН» (Московське представництво організацій).
2003 – 2005 Перші Київські державні курси іноземних мов (відділення англійської мови).
На даний час вдосконалюю свій рівень англійської мови в «American English Center»
Досвід роботи:
09.08.05 – 01.08.06 Працювала бухгалтером в приватного підприємця (Роздрібна торгівля товарами побутового призначення, електротоварами).
01.09.06 – 31.10.2007: ТОВ «Комерційний банк «Дельта».
посада: інспектор кредитний (також виконую обов’язки страхового посередника).
обов’язки: пошук клієнтів, інформування клієнтів про умови та види кредитування та страхування, укладання кредитний договорів, договорів страхування, договорів поруки, додаткових угод, укладання договорів банківського та карткового рахунків з фізичними особами, здійснення аналізу та оцінки страхового ризику, а також розрахунок суми страхових платежів.
09.11.07 по даний час ВАТ КБ «Надра».
посада: менеджер по роботі з фізичними особами.
обов’язки: комплексне обслуговування клієнтів (відкриття поточних, депозитних, карткових рахунків), повне інформування клієнтів про умови та види послуг, оформлення кредитів фізичним особам, повний супровід клієнтів, надання інформативно-консультативних послуг клієнтам Банка.
Практичні навички
ПК – вільний користувач (Windows, MS Office, Internet, Excel, ), спеціалізовані банківські програми, знання офісної техніки на рівні досвідченого користувача, розмовний англійський – високий рівень (постійно займаюся та вдосконалюю).
Особисті якості:
Енергійна, комунікабельна, відповідальна, пунктуальна, цілеспрямована, швидко навчаюсь та сприймаю нову термінологію, маю вміння та бажання працювати в команді.

Добавить в блокнот Резюме: риск менеджер
Добавлено: 29-01-2009
Пол: женский. Возраст 27
договорная

Общие сведения:
Дата рождения: 7 октября 1981.
Образование:
2007 «Сертифицированный Международный Профессиональный Бухгалтер»(CIPA) : бухгалтерский учет, управленческий учет в соответствии с международными стандартами. Являюсь действующим членом Украинской Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов Украины. Наличие сертификата международного бухгалтера- практика (CAP).

2000-2004 Восточно-украинский Национальный Университет им. В. Даля
Специальность « Финансы и кредит »

1996.2000 Луганский строительный техникум Специальность « Бухгалтерский учёт и
аудит ».

Курсы и тренинги:
• 15 сентября 2008г. вернулась из Англии после 1,5 месячного обучения в сфере финансов (Finance and business skills).
• Сдача экзаменов: бухгалтерский учет, управленческий учет, налоги и право ( в соответствии с украинским законодательством).
• Ряд тренингов по анализу финансовых показателей.
• Работа с базой данных финансовых показателей, построение отчета по движению
денежных средств, отчета прибыли и убытка
• Работа с проблемными клиентами.
• Корпоративный тренинг « Мастерство продавать »
• Ряд тренингов по тематикам в области «Страхование рисков».
• Учебный центр « ОБРИЙ » - прохождение курсов «ОС WINDOWS, Сети Internet, пакет программ Office »




Опыт работы
2005- 09. 2008 Работa в банке ЗАО «ПроКредитБанк» со 100 % иностранным капиталом.
С 08.2007 повышение – настоящий период старший кредитный
специалист по работе с корпоративными клиентами.
С 09.2006 повышение - кредитный специалист по работе с
корпоративными клиентами.
С 03.2006 повышение- кредитный специалист по работе с бизнес
клиентами.
С 11.2005- кредитный специалист микрокредитования .

2004– 2005 Работа в ЗАО «Украинская Акционерная Страховая Компания АСКА»
С 2004 повышение. Руководитель отдела страхования транспорта
ЗАО «Украинская Акционерная Страховая Компания АСКА»
С 2003- Специалист по организации продаж ЗАО «Украинская
Акционерная Страховая Компания АСКА»
2000 - 2002 Помощник бухгалтера шахта им. “Н.П. Баракова” ОПГП
“Краснодонуголь”
Знания и навыки:
• английский язык с финансовой лексикой “The intermediate level”
• проведение финансово-экономического анализа деятельности юридических лиц, группы компаний, корпораций.
• проведение аналитической работы, сбор и анализ информации.
• работа с управленческим учетом компаний: определение схемы работы бизнеса, определение организационной структуры, работа с финансовой отчетностью компаний.
• составление балансов компаний, отчета прибылей и убытков, отчета о движении денежных средств.
• подготовка резюмирующего отчета.
• составление анализа прибыльности проектов.
• проведение кредитных комитетов по утверждению кредитов.
• помощь в проведении финансово- экономического анализа кредитных специалистов.
• участие в проведении кредитных комитетов сотрудников.

Личные навыки
• планирование рабочего времени;
• навык создания быстрого контакта с оппонентом;
• навык ведения переговоров на встрече;
• навык ведения переговоров по телефону;
• быстро обучаюсь;
• целеустремленность, пунктуальность, ответственность, работоспособность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 28-01-2009
Пол: мужской. Возраст 21
400 $

РЕЗЮМЕ
Постникова Александра Леонидовича

Цель: получение вакантной должности экономиста.
Стаж работы: не имею.
Образование: высшее.
2004-2008 – обучение (стационар) на учётно-экономическом факультете по специальности «Учёт и аудит» Государственной академии статистики, учёта и аудита Госкомстата Украины.
В 2008 году окончил Государственную академию статистики, учёта и аудита Госкомстата Украины и получил базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство» и получил квалификацию бакалавра по Учёту и аудиту. Диплом бакалавра КВ № 35081698.
2008-2009 – обучение в магистратуре по специальности «Учёт и аудит» Государственная академия статистик, учёта и аудита Госкомстата Украины.
Квалификация: магистр по учёту и аудиту.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook);
- хорошее знание Интернета;
- умение пользоваться офисной техникой.
Контактные телефоны: 520-45-12; моб. 8-068-366-25-63
e-mail: reactormann@mail.ru

Добавить в блокнот Резюме: assistant of the director
Добавлено: 26-01-2009
Пол: женский. Возраст 27
1000 $

Petrova Olesya Eduardovna


Mob: 8-096-351-60-39
E-mail: Lesyacv@mail.ru
Age: 27

Aim: To find a job in a company with a good team and competitive salary.


Education: 1998 - 2004 Graduated from Rivne’s Slav’s University. Specialty: teacher of English, Polish and foreign literature.


Experience:

2003 – 2007 – private teacher of English and Russian.

01.2007- 06.2007 Teacher in gymnasium № 143.
• planning and developing teaching material.
• teaching English (reading, writting, grammar).



10.2007-10.2008 Office-manager – company “Novocell”.
•Dealing with incoming, outcoming phone calls.
•Work with business correspondence.
•Office management
•Receiving visitors
•to search and analyze the information
•to assist the director with different tasks


Key skills:
1. Languages: English, Polish, French, Ukrainian, Russian.
2. PC (Word, Internet, Excel).

Добавить в блокнот Резюме: office-manager, assistant
Добавлено: 26-01-2009
Пол: женский. Возраст 27
1000 $

Petrova Olesya Eduardovna


Mob: 8-096-351-60-39
E-mail: Lesyacv@mail.ru
Age: 27

Aim: To find a job in a company with a good team and competitive salary.


Education: 1998 - 2004 Graduated from Rivne’s Slav’s University. Specialty: teacher of English, Polish and foreign literature.


Experience:

2003 – 2007 – private teacher of English and Russian.

01.2007- 06.2007 Teacher in gymnasium № 143.
• planning and developing teaching material.
• teaching English (reading, writting, grammar).



10.2007-10.2008 Office-manager – company “Novocell”.
•Dealing with incoming, outcoming phone calls.
•Work with business correspondence.
•Office management
•Receiving visitors
•to search and analyze the information
•to assist the director with different tasks


Key skills:
1. Languages: English, Polish, French, Ukrainian, Russian.
2. PC (Word, Internet, Excel).

Добавить в блокнот Резюме: специалист
Добавлено: 21-01-2009
Пол: мужской. Возраст 22
400 $

МЕТА : отримання досвіду, професійний та особистий розвиток, кар’єрне зростання.


УМОВИ ПРАЦІ : навчання + висока мотивація роботи + соціальний пакет +
+ адекватний колектив.

ОСВІТА :
2008 Київський національний економічний університет ім Вадима Гетьмана,
бакалавр з фінансів.
2009 Київський національний економічний університет ім Вадима Гетьмана,
5 курс, заочна форма навчання, фінансово-економічний факультет,
спеціальність “Фінансовий менеджмент у сфері бізнесу”.


ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ :

Володію: українська / російська – вільно, англійська – словник. MS Office на рівні користувач. Закінчив ліцейний клас Іванівської ЗОШ І-ІІІ ст.. Ставищанського р-н та отримав свідоцтво про присвоєння робітничої кваліфікації і здобув професію обліковця (реєстрація бухгалтерських документів). Водійські права категорії “B” та “С”.
Досвіда роботи не маю


ОСОБИСТІ ЯКОСТІ :

Позитивне ставлення до життя. Цілеспрямованість, зібраність. Ініціативний
та відповідальний . Вибагливий до себе та до якості виконаних мною робіт. Вмію
працювати як самостійно, так і в колективі. Маю здатність до швидкого навчання.


ХОББІ :
Здоровий спосіб життя, комп’ютер, прогулянки містом, захоплююсь мистецтвом (музика, кіно, театр, література).

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 19-01-2009
Пол: мужской. Возраст 24
600 $

Зорин Борис Сергеевич
29.01.1985 г.
адрес: г.Киев, ул. Энтузиастов 7/3
тел.: 8-063-119-18-74
e-mail: barca85@mail.ru


Цель Получение работы начальника отделения финансового учреждения; Регионального менеджера.

Опыт работы

ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит»
Специалист по кредитному обслуживанию (28/11/06 – 31.01.07)
- привлечение новых клиентов;
- предварительный анализ кредитоспособности заёмщика;
- оформление заявок на кредит;
- ведение документации (оформление договоров, кассовая документация);
- работа с наличными денежными средствами.
Менеджер по развитию управления продаж (01/02/07 – 30/09/07)
- работа с клиентами (открытие отделений, аренда, субаренда);
- подготовка документов (уставные документы компании, договора аренды/субаренды);
- ведение всей документации открытых отделений;
- тесная работа с арендодателями.
Территориальный менеджер управления продаж (01/10/07 – 31/08/08)
- работа с клиентами (открытие отделений, аренда, субаренда);
- подготовка документов (уставные документы компании, договора аренды/субаренды);
- контроль дебиторской задолженности.
Начальник Печерского отделения, г.Киев. (01/09/08 – 15/12/08)
- подбор персонала на должность СКО, обучение;
- ведение всей документации открытых отделений;
- управление персоналом (СКО) Киевского региона;
- курирование инкассаторской деятельности.

Образование

Харьковский Национальный Университет им. В.Н.Каразина
- высшее
- экономический факультет (финансы и кредит)
Киевский межотраслевой институт повышения квалификации
- повышение квалификации работников и управляющих подразделениями финансовых организаций, ответственных за проведение финансового мониторинга

Профессиональные навыки и знания
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- навыки работы с программой «1С: бухгалтерия»

Знание языков
Русский, украинский - в совершенстве, английский - разговорный

Прочее
Общительный, коммуникабельный, ответственный.
Имеется загран паспорт
Хобби: футбол, тренажёрный зал, бассейн
Рекомендательное письмо – прилагается.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама