Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Страховые агенты/специалисты (94)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 11-05-2008
Пол: женский. Возраст 28
400 $

специалист по страхованию

Добавить в блокнот Резюме: Страховщик
Добавлено: 31-03-2008
Пол: мужской. Возраст 26
1000 $

Образование:

Февраль 2007 Курс обучения «Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. Валютный трейдинг». «Форекс Клуб Украина». (г. Киев)

Март - Май 06 Курсы аварийных комиссаров. "Эксперт-Сервис" (г. Киев)

Январь 2005 Семинар: "Страхование КАСКО. Урегулирование убытков". Консалтинговая фирма "Бизнес-Гарант".

Сентябрь 2004 Семинар-практикум "Страхование имущества. Урегулирование убытков". Консалтинговая фирма "Бизнес-Гарант".

Июнь 2003 Практические тренинги «Социально-трудовые отношения с учётом гендерного аспекта» Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация маркетинга» при поддержке Канадского агентства международного развития Посольства Канады в Украине, Канадско-украинского гендерного фонда

1998-2003 Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна (КНУТД)
Специалист: «Менеджмент организаций»,
квалификация менеджера-экономиста

Опыт работы :
Дата ноябрь 2005 г. – и на теперешний момент
Расположение Украина, Киев, бул. Леси Украинки, 26
Компания СК «Альфа-Гарант»
Должность Начальник отдела имущественного и личного страхования управления урегулирования убытков
обязанности Урегулирование убытков по КАСКО, имуществу, фин. рискам, несчастным случаям, медицинскому страхованию, выезжающим за рубеж.

Дата 25.08.04 г. - 07.10.05 г.
Расположение Украина, Киев, ул. Московская 26
Компания ЗАТ СК «ОНИКС»
Должность Специалист департамента имущественного страхования.
обязанности Заключение договоров страхования(КАСКО, реже -имущество), учёт-отчётность, урегулирование убытков, работа по регрессам, методология (разработка типовых договоров страхования, пакетов страхования, правил страхования имущество и КАСКО)

Дата Октябрь 2003 -25.08.04 г.
Расположение Украина, Киев, ст. М. «Нивки»
Компания РЦ «ПриватБанк»
Должность Менеджер по взаимодействию со страховыми компаниями
обязанности Заключение договоров страхования, контроль и отчётность за заключёнными договорами страхования(индивидуальный-корпоративный бизнес), оформление документов и работа по наступившим страховым случаям, работа с регрессными исками, консультирование сотрудников отделов кредитования (инд.-корп. Бизнес) по вопросам страхования.

Дата 1.02.2003 - 1.05.2003
Расположение Украина, Киев
Компания КВТВП «КИЕВ»
Должность Стажёр-экономист
обязанности Управление персоналом, начисление зарплаты.


Языки :

Украинский Свободно
Русский Свободно
Английский Хорошо


Компьютерные навыки:

Microsoft Office 97/2000, Photoshop 5, Интернет.

Другое:

Не курю, увлекаюсь рисованием, рукопашным боем, видеосъёмкой и монтажом, целеустремлённость, ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: cтраховой агент
Добавлено: 28-02-2008
Пол: не важно. Возраст 19
300 $

Резюме
Анкетні дані
Ім’я Зенфіра
Прізвище Абдуллаєва
Дата народження 09.06.1988
Освіта повна середня загальна освіта
Адреса м. Київ вул. Сокальська 6 кв.39
Контактний телефон дом. 432-38-33, моб. 8067-683-683-7
Бажана робота агент по страхуванню, менеджер по туризму
Освіта
2005 р. ЗОШ №8 м. Києва
2006 р. Київський професійно-педагогічний коледж імені Антона Макаренка, за спеціальністю агент з організації туризму
2006 р. вступила до університету Національний педагогічний університет ім. М.П.Драгоманова, навчаюсь на факультеті туризм

Додаткові дані
володію комп’ютером, інтернетом, комунікабельна
Робочий стаж 1,5 роки в туристичній фірмі.
Посада помічник менеджера.

Добавить в блокнот Резюме: ассистент руководителя
Добавлено: 28-02-2008
Пол: женский. Возраст 25
700 $

Вакуленко Ольга
(1983 г. рождения), место жительства: г. Киев
м. тел: +38 (066) 410-99-62
E-mail: ovakulenko@gmail.com
ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 – 2005 гг. Киевский Национальный Лингвистический Университет. Факультет иностранных языков, специальность «Филолог английского и французского языков»
ОПЫТ РАБОТЫ:
2007 сентябрь по нынешний момент ассистент руководителя ООО «Геоцентрпроект».
Обязанности: ведение переговоров и переписки с отечественными и зарубежными заказчиками, решение организационных вопросов при проведении общественных мероприятий.
2006 ноябрь - 2007 сентябрь ассистент руководителя в рекламном Холдинге.
Обязанности: ведение переговоров и переписки с отечественными и зарубежными партнерами компании, выполнение функций синхронного переводчика (английский, французский языки) при проведении тренингов, семинаров и презентаций, решение организационных вопросов при проведении общественных мероприятий.
2005 август – 2006 ноябрь – секретарь-референт, помощник генерального директора компании «Полиграфические системы»
Обязанности: ведение переговоров и переписки с отечественными и зарубежными партнерами компании, выполнение функций синхронного переводчика (английский, французский языки) при проведении тренингов, семинаров и презентаций, решение организационных вопросов при проведении общественных мероприятий.
2005 май – 2005 август – ассистент директора компании - лидера рынка компьютерной индустрии «Висмас-Техно»
Обязанности: делопроизводство, ведение переписки на английском языке, контроль над выполнением функций транспортного отдела.
2004 сентябрь – 2005 май – преподаватель английского языка в специализированной школе №314
Обязанности: преподавание уроков английского языка с различными методиками обучения.
2002 январь – 2003 декабрь – воспитатель ДСШ «Свічадо»
Обязанности: проведение занятий на английском языке, проверка домашнего задания учеников (английский и французский языки).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Владение ПК: Windows, MS Office, Электронная почта, Интернет.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:
Английский (свободной владение), французский (базовый).
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Лидерские качества, порядочность, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, творческое мышление. Устойчивость к стрессам. Быстро обучаюсь и приспосабливаюсь к новым условиям.

Добавить в блокнот Резюме: Врач
Добавлено: 26-02-2008
Пол: мужской. Возраст 27
1000 $

Сак Юрий Анатольевич

ОБРАЗОВАНИЕ - Высшее медицинское.

2006 год. – закончил Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца
(лечебный факультет) г. Киев. ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ.

2000 год. – закончил медицинское училище (лечебный факультет),
Специальность –фельдшер. ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ.

Личные качества

- Ответственность
- Порядочность
- Целеустремленность
- Коммуникабельность
- Быстрая обучаемость
- Умение вести переговоры

Опыт работы :

2005-2007 год. – Ассистирующая компания компания УСП.
Должность – координатор оперативного отдела

Июнь 2007- ноябрь 2007 год – Страховая компания "ИнтерТрансПолис"
Должность – начальник отдела урегулирования убытков.

Декабрь 2007 - январь 2008 год - Страховая компания "Европейський страховой альянс".
Должность – начальник отдела сервисного обслуживания.

Должностные обязанности :
- Координация работы отдела
- Подбор персонала
- Обработка входящей документации
- Ведение переговоров с клиентами, лечебными учреждениями, врачами
- Заключение договоров
- Урегулирование спорных страховых случаев

Опытный пользователь ПК и орг. техники.


Требования к работе

- Работа в офисе
- Соц. пакет
- Перспективы карьерного роста
- Достойная заработная плата


Юрий, тел. 8097 886 88 13

Добавить в блокнот Резюме: ЕКОНОМИСТ
Добавлено: 16-02-2008
Пол: мужской. Возраст 24
700 $

ТОВ"ДИСКОНТЦЕНТР"- БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Добавить в блокнот Резюме: РУКОВОДИТЕЛЬ
Добавлено: 16-02-2008
Пол: мужской. Возраст 24
800 $

ЧП Адмирал Трейдинг- помощник директора по гуманитарным вопросам

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 02-02-2008
Пол: женский.
600 $

Гаджаман Ольга Игоревна

Дата рождения: 21.10.1985 г.
Контактные телефоны: м.т. 8 063 280 93 40.
Семейное положение: не замужем
Регистрация по адресу: г. Киев, пр. Науки, 36д, к. 506.
e-mail: Olya21g@ukr.net

Образование:

2004г. – 2009г.
Национальный университет пищевых технологий г.Киев
Факультет: Энергетический.
Специализация: «Контроль и маркетинг в электроэнергетике»
Повышенная стипендия за «отличное» обучение.





Опыт работы:



2002г. – 2004г.

ООО «ЮМИ»

Должность – помощник бухгалтера

Основные обязанности:
• Ведение документации, составление отчетов.

2005г.- по настоящее время

Профсоюзная студенческая организация НУХТ

Должность – зам. Председателя профсоюзов НУХТ и глава профсоюзного комитета Энергетического факультета



06. 2007г. – 10. 2007г.
работа в США
Компания «AAA Advansed Solutions» , США, штат Нью- Йорк, г. Рочестер.(представительство украинской компании в США)


Должность – ассистент менеджера по работе с клиентами

Основные обязанности:
• рассылка приглашений на презентации, ведение переговоров с клиентами;
• оформление договоров;

Знание языков Русский, украинский - в совершенстве, английский - разговорный.

Дополнительная информация:
Владею ПК, программами Word , Excel, Outlook Express ,Power Point , Publisher,Windows,Internet, E-mail, инженерные программы MATHCAD, AUTOCAD.


Личные качества:
Честность в отношениях, высокая дисциплина, умение ладить с людьми, поддержка коллег, коммуникабельность, ответственность, высокая трудоспособность, целеустремлённость, порядочность, большое желание работать на высокий результат и высокая заинтересованность в достижении результата, (имею организаторские способности).


Добавить в блокнот Резюме: СПЕЦИАЛИСТ
Добавлено: 30-01-2008
Пол: женский. Возраст 26
300 $

Цель: найти работу, с перспективой карьерного роста.
Образование:
09.2001-06.2006 гг. Академия муниципального управления (г.Киев).
30.06.2005г. – Выдан диплом бакалавра
Факультет: Юридический
Специальность: Право
Квалификация: Бакалавр права
28.06. 2006 г. – Выдан диплом специалиста
Факультет: Юридический
Специальность: Правоведение
Квалификация: Юрист
Опыт работы: 07.08.2006г. – 22.12.2006г.
07.08.2000г.-30.06.2006г. - Киев, Территориальное медицинское объединение Подольского района, лечебно-профилактическое учреждение
Должность: Оператор ПК
01.07.2002г. – 22.12.2006г. – Киев, Центральная районная поликлиника Подольского района
Должность: Оператор ПК І категории
Должностные обязанности: набор делопроизводственных, работа с базами данных (Word, Excel). Навыки работы с офисной техникой
Функции: Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet Explorer
19.11.2007г. – по настоящее – Киев, Институт инновационного провайдинга УААН
Должность: Младший научный сотрудник
Должностные обязанности: Набор текстовых материалов, сканирование информационных материалов, оформление таблиц и схем, работа в Интернете, поиск законодательных актов, ознакомление с БД отделения и оформление материалов, ознакомление и ведение деловодства отделения, оформление научных сборников научных работ. Навыки работы с офисной техникой
Личные качества: Коммуникабельная, пунктуальная, легко и быстро обучаюсь, умею работать в команде.
Знание языков: украинский, русский

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК
Добавлено: 30-01-2008
Пол: женский. Возраст 26
350 $

Бортник Юлия Николаевна
Год рождения: 07.06.1981 года
Адрес: г.Киев, Деснянский район, массив Троещина.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Цель: найти работу, с перспективой карьерного роста.
Образование:
09.2001-06.2006 гг. Академия муниципального управления (г.Киев).
30.06.2005г. – Выдан диплом бакалавра
Факультет: Юридический
Специальность: Право
Квалификация: Бакалавр права
28.06. 2006 г. – Выдан диплом специалиста
Факультет: Юридический
Специальность: Правоведение
Квалификация: Юрист
Опыт работы: 07.08.2006г. – 22.12.2006г.
07.08.2000г.-30.06.2006г. - Киев, Территориальное медицинское объединение Подольского района, лечебно-профилактическое учреждение
Должность: Оператор ПК
01.07.2002г. – 22.12.2006г. – Киев, Центральная районная поликлиника Подольского района
Должность: Оператор ПК І категории
Должностные обязанности: набор делопроизводственных, работа с базами данных (Word, Excel). Навыки работы с офисной техникой
Функции: Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet Explorer
19.11.2007г. – по настоящее – Киев, Институт инновационного провайдинга УААН
Должность: Младший научный сотрудник
Должностные обязанности: Набор текстовых материалов, сканирование информационных материалов, оформление таблиц и схем, работа в Интернете, поиск законодательных актов, ознакомление с БД отделения и оформление материалов, ознакомление и ведение деловодства отделения, оформление научных сборников научных работ. Навыки работы с офисной техникой
Личные качества: Коммуникабельная, пунктуальная, легко и быстро обучаюсь, умею работать в команде.
Знание языков: украинский, русский

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама