Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Страховые агенты/специалисты (94)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: специалист по сопровождению договоров страхования
Добавлено: 13-04-2009
Пол: женский. Возраст 21
2500 $

РЕЗЮМЕ

ОСОБИСТА ІНФОРМАЦІЯ
ПІБ

Cухомлинова Юлія Сергіївна Дата народження

03.10.1987
Адреса фактичного проживання
М. Київ, вул. М. Василенка. Сімейний стан
Незаміжня

КОНТАКТНА ІНФОРМАЦІЯ
Телефон мобільний
80632539305 Телефон мобільний
80967958524 E-mail
Suhomlynova@mail.ru

ОСВІТА
Період Учбовий заклад – Київський національний економічний університет ім. В. Гетьмана


Початок
Закінчення
Факультет Економіки та Управління
Спеціальність менеджмент
Кваліфікація; бакалавр
Форма навчання заочна
2007
2012

ДОСВІД РОБОТИ
Прийнято Звільнено Опис

08.2008
02.2009 Організація ЗАТ «Чеська страхова компанія Україна – Страхування життя»
Посада Фахівець з архівації обліку договорів стахування

Обов’язки
• Реєстрація Актів прийому – передач пакетів документів по договорам страхування в Управління обліку договорів страхування;
• Звірка акту прийому – передач з отриманими пакетами документів за договорами страхування, що надходять з банку в страхову компанію;
• Перевірка комплектації та правильності оформлення пакету документів за договором страхування , що надійшов з банку в страхову компанію;
• Внесення інформації про отримані пакети документів за договорами страхування в файл обліку отриманих документів;
• Упорядкування та архівація пакетів документів за договорами страхування;
• Реєстрація документів отриманих від клієнтів або брокерів ;
• Внесення інформації, щодо договорів страхування в БД Excel;
• Аналіз що до документів договорів страхування. Андеррайтинг;
• Аналіз про заборгованність Договорів страхування, та інформування кліентів щодо заборгованності.
• Оформлення договорів страхування та випуск договорів страхування і випуск полісів страхування по «Лайфовим продуктам страхування»;
• Звіт про стан документів для випуску договорів страхування для брокерів, агентів.

04.2006
09.2007 Торгівельна мережа магазинів «Step by Step»
Посада адміністратор
Обов’язки
• Облік проданого товару
• Облік залишку на складі (фактично)
• Переміщення товару в середені торгівельної мережі
• Щотижневий звіт
• Щомісячний переоблік
• Робота з клієнтами
ДОДАТКОВІ НАВИЧКИ
Володіння іноземними мовами/Рівень Українська мова – вільно, російська мова – вільно, англійська мова – базова (Intermediate)
Володіння комп’ютером Впевнений користувач. Пакет Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer
Додаткова інформація
Відповідальність, висока концентрація уваги. Самоорганізація та самоконтроль, стійкість в стресових ситуаціях. Вміння працювати в команді. Велике бажання самовдосконалюватися.
Э рекомендаційний лист.

Добавить в блокнот Резюме: страховой агент
Добавлено: 25-03-2009
Пол: мужской. Возраст 19
3000 $

Избенко Виталий Николаевич

Дата рождения: 22 августа 1989
Адрес: г. Киев, ул. М. Цветаевой 10/87, кв. 314
Тел: 8 097 987 30 12
E-mail: vit_izbenko@ukr.net
Желаемая должность: страховой агент
Опыт работы:

01,04,2006 - 01,02,2007
Фирма: «Promotion technologies»
Должность: промоутер-хостесс
Обязанности: рекламирование различных рекламных компаний и маркетинговых программ

01,03,2007 – 09,02,2009
Фирма: ТОВ «Едем»
Должность: 1)официант; 2)старший официант
Обязанности:
1) обслуживание банкетов, фуршетов;
2) обслуживание банкетов, фуршетов, решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, сопровождение ининостранных гостей и «vip» персон, стажировка новых сотрудников, распределение рабочих позиций.


Образование: ГЕТУТ ( Государственный Економико-Технологический Университет Транспорта)
Факультет: ИРСЗТ

Русский, украинский - на уровне носителя языка
Английский – разговорный, работа над повышением уровня



Хобби и увлечение: Футбол, бильярд, машины, спорт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
владею ПК World, Excel, Power Pointer, Access, Internet.

Коммуникабельный, амбициозный, пунктуальный, ответственный, энергичный, быстро учусь, работа на результат, права категории В

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по страхованию
Добавлено: 21-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
700 $

МОСКУСЕНКО АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 30.05.1984
Семейное положение: замужем
Домашний адрес: Украина, г. Киев, ул. Астрономическая
Телефоны: 8 (067) 247-47-87
E-mail: moskusenko_alina@ua.fm

ОБРАЗОВАНИЕ
2001 -2007 Европейский университет, информационных систем, менеджменту и бизнесу.

Факультет: Економика и предприятие,
Квалификация: Маркетинг;

1991-2001 СШ №120

ОПЫТ РАБОТЫ

Октябрь 2007 – Январь 2009 – Седьмая Киевская филия ЗАО «Страховая компания «Украинская страховая группа», г. Киев

10.2007 – 05.2008 - Специалист отдела страхования
05.2008 – 11.2008 - Ведущий специалист отдела страхования
11.2008 – 01.2009 – Начальник отдела продаж

 Заключение договоров страхования КАСКО, ГО
 Сотрудничество с кредитной системой банков
 Регистрация документов полученных от агентов
 Работа с агентами, в т.ч. их обучение
 Поиск и привлечение новых клиентов
 Налаживание контактов с потенциальными и наработанными клиентами
 Внесение изменений договоров страхования
 Ведение делового документооборота.
 Приём звонков
 Приобретенные навыки: умение систематизировать и анализировать большой поток информации, оперативно работать в не лимитированном режиме, мобильность в принятии решения, навыки работы с коллективом, последовательное планирование поставленной задачи.


Апрель 2007- Сентябрь 2007– ТОВ «Беарс Логистик центр» г.Киев.
Администратор.

• Продажа канцтоваров;
• Ведение бухгалтерской документации в 1С;
• Прием и регистрация входящей и исходящей документации;
• Распределение и сопровождение (координация) входящих звонков;
• Корреспонденция
• Прием посетителей;
• Приобретенные навыки: умение работать в программе 1С, навыки работы с оргтехникой, усовершенствование организаторских способностей.

Июнь 2002 – Февраль 2007 – Национальный Транспортный Университет г. Киев.
Библиотекарь.

 Выдача и прием литературы;
Контроль над порядком картотеки
 Формирование рабочего графика сотрудников
 Ведение кадрового делопроизводства.
 Приобретенные навыки: умение работать с огромным количеством информации.

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
РусскийУкраинский (родные)

ЗНАНИЯ ПК
Уверенный пользователь - Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Навыки работы с офисной оргтехникой, водительское удостоверение категории «В», наличие загранпаспорт.

Добавить в блокнот Резюме: аналитик, актуарий
Добавлено: 19-03-2009
Пол: мужской. Возраст 21
300 $

Учусь В Киевском Политехническом Институте на Факультете Прикладной Математики, 4 курс.
Из личных качеств хотел бы выделить целеустремленность, ответственность, честность, пунктуальность. Также способен быстро обучаться.
Навыки: Опытный пользователь ПК (Windows XP, MS Office, Internet )
Начальный уровень владения такими языками программирования как Delphi, Assembler, C#.NET
Знание языков: украинский, русский – свободно, английский – начальный уровень
Присутствует аналитическое мышление

Добавить в блокнот Резюме: специалист сопровождения договоров, архиватор
Добавлено: 17-03-2009
Пол: женский. Возраст 21
300 $

РЕЗЮМЕ

ОСОБИСТА ІНФОРМАЦІЯ
ПІБ

Cухомлинова Юлія Сергіївна Дата народження

03.10.1987
Адреса фактичного проживання
М. Київ, вул. М. Василенка, 17. Сімейний стан
Незаміжня

КОНТАКТНА ІНФОРМАЦІЯ
Телефон мобільний
80632539305 Телефон мобільний
80967958524 E-mail
Suhomlynova@mail.ru

ОСВІТА
Період Учбовий заклад – Київський національний економічний університет ім. В. Гетьмана


Початок
Закінчення
Факультет Економіки та Управління
Спеціальність менеджмент
Кваліфікація; бакалавр
Форма навчання заочна
2007
2012

ДОСВІД РОБОТИ
Прийнято Звільнено Опис

08.2008
02.2009 Організація ЗАТ «Чеська страхова компанія Україна – Страхування життя»
Посада Фахівець з архівації обліку договорів стахування

Обов’язки
• Реєстрація Актів прийому – передач пакетів документів по договорам страхування в Управління обліку договорів страхування;
• Звірка акту прийому – передач з отриманими пакетами документів за договорами страхування, що надходять з банку в страхову компанію;
• Перевірка комплектації та правильності оформлення пакету документів за договором страхування , що надійшов з банку в страхову компанію;
• Внесення інформації про отримані пакети документів за договорами страхування в файл обліку отриманих документів;
• Упорядкування та архівація пакетів документів за договорами страхування;
• Реєстрація документів отриманих від клієнтів або брокерів ;
• Внесення інформації, щодо договорів страхування в БД Excel;
• Аналіз що до документів договорів страхування. Андеррайтинг;
• Аналіз про заборгованність Договорів страхування, та інформування кліентів щодо заборгованності.
• Оформлення договорів страхування та випуск договорів страхування і випуск полісів страхування по «Лайфовим продуктам страхування»;
• Звіт про стан документів для випуску договорів страхування для брокерів, агентів.

04.2006
09.2007 Торгівельна мережа магазинів «Step by Step»
Посада адміністратор
Обов’язки
• Облік проданого товару
• Облік залишку на складі (фактично)
• Переміщення товару в середені торгівельної мережі
• Щотижневий звіт
• Щомісячний переоблік
• Робота з клієнтами
ДОДАТКОВІ НАВИЧКИ
Володіння іноземними мовами/Рівень Українська мова – вільно, російська мова – вільно, англійська мова – базова (Intermediate)
Володіння комп’ютером Впевнений користувач. Пакет Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer
Додаткова інформація
Відповідальність, висока концентрація уваги. Самоорганізація та самоконтроль, стійкість в стресових ситуаціях. Вміння працювати в команді. Велике бажання самовдосконалюватися

Добавить в блокнот Резюме: Специалист в страховую компанию
Добавлено: 16-03-2009
Пол: женский. Возраст 23
400 $

Образование
• 2006г. – 2007г. – Донецкий государственный университет управления, факультет «Менеджмента», специальность «Менеджмент организаций. Администрирование в бизнесе»
Присвоена квалификация «Магистр менеджмента организаций»
• 2002г. – 2006г. – Донецкий государственный университет управления, факультет «Менеджмента», специальность «Менеджмент организаций».
Присвоена квалификация «Бакалавр менеджмента»

Дополнительное образование
• 2006г. – Учебный центр «Инфосервис», курсы-тренинги «Организация учета операций и процессов различных видов хозяйственной деятельности. Составление финансовой и налоговой отчетности»
(2 месяца)
• 2004г. – Компания «The Fromm Group» курс «Introduction into Career Development» (3 месяца)

Опыт работы
• 05.2005г. – 07.2008г. – Филиал «Академия» ОАО СК «Орадон» (страхование). Главный бухгалтер.
Основные обязанности:
проведение и отражение кассовых операций
расчет заработной платы
бухгалтерский учет деятельности предприятия
составление финансовой и налоговой отчетности, отчетов по страховой деятельности
• 10.2002г. – 05.2005г. – Филиал «Академия» ОАО СК «Орадон». Менеджер по продаже страховых полисов.
Основные обязанности:
работа с клиентской базой
привлечение клиентов, прямые продажи
заключение договоров страхования

Дополнительная информация
• ПК – опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet
• иностранный язык – английский – разговорный;
• наличие водительских прав категории «В»

Личные качества
• целеустремленность, ответственность
• стремление к повышению профессионального уровня
• умение работать в команде

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, архиватор,
Добавлено: 04-03-2009
Пол: женский. Возраст 21
400 $

РЕЗЮМЕ

ОСОБИСТА ІНФОРМАЦІЯ
ПІБ

Cухомлинова Юлія Сергіївна Дата народження

03.10.1987
Адреса фактичного проживання
М. Київ, вул. М. Василенка, 17. Сімейний стан
Незаміжня

КОНТАКТНА ІНФОРМАЦІЯ
Телефон мобільний
80632539305 Телефон мобільний
80967958524 E-mail
Suhomlynova@mail.ru

ОСВІТА
Період Учбовий заклад – Київський національний економічний університет ім. В. Гетьмана


Початок
Закінчення
Факультет Економіки та Управління
Спеціальність менеджмент
Кваліфікація; бакалавр
Форма навчання заочна
2007
2012

ДОСВІД РОБОТИ
Прийнято Звільнено Опис

08.2008
02.2009 Організація ЗАТ «Чеська страхова компанія Україна – Страхування життя»
Посада Фахівець з архівації обліку договорів стахування

Обов’язки
• Реєстрація Актів прийому – передач пакетів документів по договорам страхування в Управління обліку договорів страхування;
• Звірка акту прийому – передач з отриманими пакетами документів за договорами страхування, що надходять з банку в страхову компанію;
• Перевірка комплектації та правильності оформлення пакету документів за договором страхування , що надійшов з банку в страхову компанію;
• Внесення інформації про отримані пакети документів за договорами страхування в файл обліку отриманих документів;
• Упорядкування та архівація пакетів документів за договорами страхування;
• Реєстрація документів отриманих від клієнтів або брокерів ;
• Внесення інформації, щодо договорів страхування в БД Excel;
• Аналіз що до документів договорів страхування. Андеррайтинг;
• Аналіз про заборгованність Договорів страхування, та інформування кліентів щодо заборгованності.
• Оформлення договорів страхування та випуск договорів страхування і випуск полісів страхування по «Лайфовим продуктам страхування»;
• Звіт про стан документів для випуску договорів страхування для брокерів, агентів.

04.2006
09.2007 Торгівельна мережа магазинів «Step by Step»
Посада адміністратор
Обов’язки
• Облік проданого товару
• Облік залишку на складі (фактично)
• Переміщення товару в середені торгівельної мережі
• Щотижневий звіт
• Щомісячний переоблік
• Робота з клієнтами
ДОДАТКОВІ НАВИЧКИ
Володіння іноземними мовами/Рівень Українська мова – вільно, російська мова – вільно, англійська мова – базова (Intermediate)
Володіння комп’ютером Впевнений користувач. Пакет Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer
Додаткова інформація
Відповідальність, висока концентрація уваги. Самоорганізація та самоконтроль, стійкість в стресових ситуаціях. Вміння працювати в команді. Велике бажання самовдосконалюватися

Добавить в блокнот Резюме: Специалист урегулирования убытков
Добавлено: 02-03-2009
Пол: мужской. Возраст 23
400 $

Киев, ул. Корпинского ,8, кв.4
Тел. 8068-350-47-79
e-mail: END01@ukr.net


ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ - год и место рождения : 1986 г., г.Вахрушево-2, Луганская обл;
- национальность: украинец;
- семейное положение: не женат;
ОБРАЗОВАНИЕ - Национальный университет строительства и архитектуры
(2003-2008)
• Факультет : Автоматизации и информационных технологий
• Специальность: Инженер-механик-педагог, охрана труда, дорожная техника и строительная техника.
• Есть диплом специациста

ОПЫТ РАБОТЫ
11.03.08-17.07.08. Работал в страховой компании «Альфа-гарант» в отделе урегулирования убытков(аварийный комисар)
Основные обязанности:
- работа с физ. и юр. лицами, формирование пакета документов
- осмотр автомобилей
- консультирование клиентов при наступлении страхового события
- согласование счетов
- составление страховых актов
- подготовка отказов
- ведение баз данных страховых событий
23.07.08-по 31.10.08 работал прорабом в ИСК "Строительство и Экология"
Выполняемые задачи:
Контроль качества и объемов строительно-монтажных работ;
Контроль качества применяемых материалов;
Контроль соответствия выполняемых работ с требованиями СНиП, ДБН, технологических схем, рабочих проектов.

- организация работ, координация и выполнения строительных работ;
- работа с подрядными организациями;
- подбор рабочего персонала и контроль за их работой;
- обеспечение безопасных условий труда;
- подготовка актов выполненных работ;
- ведение технической документации
ЯЗЫКИ - русский;
- украинский;
- английский(средний уровень)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - ответственность, пунктуальность;
- быстрая способность к обучению; трудолюбие;
- математический склад ума;
- целеустремленность;
- коммуникабельность
- умение работать в команде
РАЗНОЕ Возможны командировки,
Хобби – спорт, книги.
Хорошее знание ПК,1С,
Ожидаемый доход от 3000грн
--

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по планированию
Добавлено: 23-02-2009
Пол: мужской. Возраст 23
700 $

Ф.И.О: Маслов Антон Олегович
Дата рождения: 10.07.1985
Адрес: г.Киев, ул. Сапёрно-Слободская, д. 8 кв.190.
Семейное положение: не женат
Телефон: моб. 8-068-353-43-87 E-mail: maslov_ao@mail.ru
Цель: Соискание должности для достойного применения знаний и опыта работы.

Образование: высшее (законченное, специалист, стационар)

2003–2009 гг. Национальный Технический Университет Украины
«Киевский Политехнический Институт».
Факультет: Информатики и вычислительной техники
Специализация: Гибкие компьютерные системы и робототехника.

Опыт работы:
август 2006г. – по настоящее время
Наименование предприятия: ОТ «Блиц-Принт»
Должность: специалист по планированию производства и материалиов
Профиль организации: листовая и ролевая офсетная печать периодических изданий, рекламной полиграфии, книг, этикеточной и упаковочной продукции
Обязанности:
- принятие мер по максимальному использованию производственных мощностей предприятия и рациональной загрузки полиграфического оборудования
- планирование доставки и обработки бумаги на производство
- осуществлять контроль над выполнением графика загрузки оборудования
- составлять, вносить и выдавать на производство сменные задания
- осуществлять регулярный оперативный контроль за ходом производства предприятия, принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса
- систематический контроль за графиком отправки полуфабрикатов

декабрь 2005г. – август 2006г.
Наименование предприятия: ТОВ «СИТОКОМ»
Должность: руководитель розничной торговли
Профиль организации: оптовая и розничная торговля (компьютеры и комплектующие, миниАТС, средства коммуникации, орг. техника)
Обязанности:
- ведение 1С бухгалтерии
- организация торговли (ассортимент товаров, ценообразование)
- техническая организация (приём, проверка и резервирование заказов, организация рекламы, приём на работу и обучение сотрудников, замена брака)
- заключение договоров с поставщиками

март 2004г. – ноябрь 2005г.
Наименование предприятия: ТОВ «СИТОКОМ»
Должность: мастер по обслуживанию компьютерной и орг. техники
Профиль организации: Оптовая и розничная торговля, техническое обслуживание компьютеров, миниАТС, средств коммуникации, орг. техники
Обязанности:
- ведение 1С бухгалтерии
- приём заказов и формирование цены на системные блоки
- резервирование товаров под сборку
- ремонт, настройка, модернизация техники
- установка и настройка программного обеспечения
- проектирование и монтаж локальных сетей


Дополнительная информация:
Наличие автомобиля и водительских прав категории B,C (стаж – 5 лет).
Высокий уровень знаний программного обеспечения
Базовые знания языков программирования (Turbo Pascal, C++, Assembler, Visio Fox Pro)

Добавить в блокнот Резюме: любая
Добавлено: 16-02-2009
Пол: мужской. Возраст 24
400 $

Валерій

Дата народження: 19.09.85р
Сімейний стан: не женат, дітей немає.
Спеціальність: юридична
Загальний стаж: 4,5 роки
Стаж роботи: 3 рік
Вік: 24
Телефон: 8-096-966-66-08
Освіта: вища
Графік роботи: повний робочий день
Стать: чол
З/п: від 400 у.о
Освіта: 2002-2007 р.р. Київський національний університет внутрішніх справ,спеціальність: юрист (стаціонар).2002-2007р.р

Професійні навики:
юридичне супроводження діяльності підприємства;
складання, підготовка, оцінка та контроль за виконанням договорів;
державна реєстрація фізичних та юридичних осіб;
реєстрація змін до установчих документів фізичних та юридичних осіб;
претензійно-позовна робота;
представництво підприємства в установах та організаціях з юридичних питань;


Досвід роботи
Пройдена практика: 03.07.2006 - 28.07.2006 прокуратура Печерського району міста Києва, помічник слідчого
04.12.2006 – 02.01.2007 Печерський районний суд міста Києва, помічник робітника канцелярії з цивільних справ
.З 07.1992-07.2002р. працював: інженером акустоелектроніки, сервером, продавцем, звукооператором та кіномеханіком.
2006-2008 ТОВ „Юридична фірма „Велес”, помічник юриста
З 19.05.07-24.02.08. - менеджер по персоналу:
-пошук кандидатів на вакансії по інтернету;
-запрошення на співбесіди;
-проведення співбесід з кандидатами;
-ведення бази кандидатів та архіву;
-розміщення вакансій в інтернеті.
З.25.05.08-12.07.08 -Продавець – консультант, в магазине «Мобилочка»
З.15.08.08 – 4.10.08 -Менеджер в аудиторській фірмі
З 26.10.08 - менеджер по продажам и закупкам
Спеціальні дані: володіння комп’ютером (програми Word, Excel, Internet)Вміння працювати з офісною технікою.
Знання мов: українська, російська – вільно, англійська - на середньому рівні, німецька – початковий рівень, розмовний.
Додаткова інформація: висока особиста професійна відповідальність; пунктуальність; тактичність; уважність; охайність; комунікабельність; сумлінна праця; цілеспрямованість; аналітичні та організаторські здібності.


Мета: отримати цікаву роботу, реалізувати творчий потенціал, набрання нового досвіду, можливість кар’єрного росту, а також співробітництво та спілкування з новими людьми.

Телефон: 8-096-966-66-08

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама